fbpx
8 800 1000 759
ГлавнаяБизнесЧто такое корпоративный сайт и чем он отличается от сайта-визитки?
Обратный звонок Версия для печати

Что такое корпоративный сайт и чем он отличается от сайта-визитки?

Какие различия между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой? Их часто путают между собой, хотя это совершенно разные проекты, преследующие различные цели.

Визитка информирует посетителя о компании, даёт в сжатой форме все основные сведения о ней: род деятельности, вид предоставляемых услуг, контакты и т. д. Для изложения всей этой информации часто достаточно 5-7 страниц.

А что такое корпоративный сайт?

Раскрываем определение

Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции.

Например, на сайте автосалона размещается весь ассортимент автомобилей, которые можно приобрести. А организация, занимающаяся производством шкафов-купе, разместит там каталог продукции для наглядности.

Целью корпоративного сайта не является продажа как таковая. Это не интернет-магазин. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.

Чтобы вы лучше понимали, что же из себя представляет корпоративный сайт, поговорим ещё немного о его отличиях от визитки.

Сайт-визитка и корпоративный сайт — различия

Сайт-визитка обладает простейшей структурой и требует меньше ресурсов. Его не набивают под завязку текстами, на нём не размещают ВСЁ. Благодаря этому такие проекты стоят на порядок дешевле.

Корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.

Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т.д.

В целом, корпоративные сайты имеют от нескольких десятков до сотен страниц.

Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения. Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.

Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.

Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.

Материалы взяты с сайта https://on-www.ru/chto-takoe-korporativnyj-sajt?ysclid=lcydksqnvt887906743

Поделиться:

Другие публикации по теме

Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса

8 800 1000 759

Телефон горячей линии

Instagram BIDUS DIGITAL Vkontakte BIDUS DIGITAL YouTube BIDUS DIGITAL Behance BIDUS DIGITAL