Все понимают, что в одиночку разработать хороший сайт не получится. Специалисты тратят годы на обучение в узкой нише, чтобы развить навыки, видение и понимание. Поэтому нужна команда для создания сайта. Но не всегда понятно, сколько в ней должно быть людей, и кто они. Для хорошего сайта нужны опытные специалисты из различных сфер.
Теоретически, один человек может разработать сайт. Создать дизайн, продумать юзабилити, сверстать, написать код. Есть много инструментов для шаблонных решений, поэтому можно отказаться от команды для создания сайта. Но что, в итоге получится? Маловероятно, что такой сайт можно монетизировать. Вряд ли он будет олицетворять компанию и станет хорошей визитной карточкой. К сожалению, таких проектов в сети миллионы. Они закрываются, так нормально и не открывшись. Поэтому делать сайты должны профессионалы. Давайте разберем, кто нужен для создания сайта.
Аналитика – важный этап разработки. Она помогает понять потребности целевой аудитории, изучить конкурентов, перенять лучший опыт, и, куда важнее, понять ошибки и исключить их на своем проекте. Задача – изучить потребности клиентов, определить стратегию развития сайта и дальнейшего продвижения, понять, что и как будет внедряться. Без маркетолога сложно выбрать правильный вектор развития проекта.
Команда для создания сайта – это своеобразный «организм», нуждающийся в контроле. Взаимосвязь внутри команды обеспечивает менеджер проекта. Он следит за этапами и ходом работ, соблюдением сроков, решает административные и организационные задачи, контролирует соблюдение технического задания. Менеджер проекта несет ответственность за результат. Он снимает обязанность с заказчика контролировать и руководить всем проектом.
UX-дизайнер создает прототип сайта. Он нужен для того, чтобы понять размещение элементов, определить функционал, подобрать инструменты для реализации. Задача UI-дизайнера – создать оболочку для прототипа, который разработал UX-дизайнер. Благодаря UI-дизайну сайт становится красивым, дружелюбным, стильным. Элементы приобретают иерархию за счет визуального оформления, обретают форму и становятся понятными для пользователя.
Команда для создания сайта не может обойтись без верстальщика. Это специалист, который переводит макеты, созданные дизайнером, в HTML. Второе название верстальщика — front-end разработчик. Технологии постоянно обновляются, от специалиста требуется постоянное отслеживание нововведений и прокачка навыка.
Программист, или back-end разработчик, воплощает все задумки дизайнеров в рабочие инструменты. Его задача – создать функционирующие инструменты на сайте и совместить с версткой. Так сайт начинает решать прикладные задачи и приобретать рабочий вид. Нередко над разработкой работает несколько программистов. Все зависит от сложности проекта. Чем больше инструментов и функций необходимо реализовать, тем больше времени потребуется. Поэтому команда расширяется внедрением нескольких специалистов одного направления.
Внутренняя оптимизация сайта позволяет ему продвигаться органически в поисковых системах, которые должны видеть сайт и понимать, о чем он. Этим занимается специалист по SEO. Он создает семантическое ядро, прорабатывает контент план, разрабатывает структуру текстов.
Контент-менеджер наполняет сайт информацией. Это могут быть тексты, визуал и другие типы контента. В прямые обязанности входит размещение текстов, фотографий, оформление страниц сайта, поиск сопровождающих изображений, редактура и вычитка предоставленных статей.
Команды для создания сайта нередко дополняются другими специалистами, среди которых фотографы, аниматоры, видеографы, консультанты, художники и многие другие. Все зависит от поставленных задач и особенностей проекта. Главное помнить, что чем уже специалист, тем он лучше разбирается в теме.
еперь вы знаете, кто нужен для создания сайта. Осталось только понять, где их искать. Есть несколько вариантов сбора команды для создания сайта:
Рубрика: Дизайн
Дата публикации: 25 января 2023
Дата обновления: 10 апреля 2023
Статистика: 4182 просмотра
Материалы взяты с сайта https://wezom.com.ua/blog/komanda-dlya-sozdaniya-sajta-kto-nuzhen
Разбираем что такое бренд и как его формировать
Дизайн 1 год назадЧем занимаются UX-аналитики, где учатся и сколько получают
Дизайн 1 год назадО том, как найти свой путь в дизайне и заниматься каждый день любимым делом
Дизайн 1 год назадКомплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса