Moveton — это выходящий за рамки признанных стандартов бренд, способный опираться на уникальные представления об одежде для спортивных бальных танцев.
Нам требовалось разработать фирменный стиль, который включает уникальное оформление логотипа, а также создание цветовой схемы и современной типографики.
Провели анализ целевой аудитории заказчика, разработали индивидуальный фирменный стиль, который отвечает требованиям клиента, а также соответствует трендам современного веб-дизайна.
Чтобы реализовать корректный фирменный стиль и определить концепцию, мы провели детальный анализ целевой аудитории нашего клиента. Пришли к выводу, что это молодые люди в возрасте 20-27 лет. Было важно преподнести фирменный стиль нашего клиента в лучшем свете, чтобы его ассоциировали с качеством, изысканностью и доверием.
Линия на логотипе символизирует выход за рамки стандартов, уникальность и выход из зоны комфорта. В ходе создания форменного стиля, мы не стали опираться на связь образа с бальными танцами, а взяли в расчет ценности самой компании «Moveton». Представили логотип в виде искаженной правильной геометрической формы, которая подталкивает зрителя к мысли, что моветон ассоциируется с чем-то нестандартным.
Для придания позитивного настроя бренду, мы выбрали яркое цветовое решение из зеленых, красных, синих и других цветов. Это позволяет разнообразить многообразие атрибутики заказчика: оформить одежду и аксессуары в разных цветовых интерпретациях, чтобы угодить каждому зрителю.
Руководитель компании
Ведущий дизайнер
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса