Делаем анализ среды предприятия. Оцениваем окружение компании по четырем различным направлениям: политическому, экономическому, социально-культурному и технологическому.
Определяем основное события или действия, которое будет изучаться. Анализируем факты для полного представления о происходившем. Формируем отчет на основе деталей, как к этому решению пришли, какие факторы повлияли на это, какие обстоятельства были.
Выделяем основные причины, которые привели к данному событию или действию. Используем все данные, которые были собраны в первой части анализа, выявляем факторы повлиявшие на процесс.
Составляем список результатов, исходя из контекста произошедшего события или действия. Выявляем факторы, влияющие на ваш бизнес.
Вырабатываем стратегию во избежания повторных ошибок в будущем. Анализируем неудачи проекта и разрабатываем новый план действий. Определяем стратегические шаги и рекомендации на основе аналитики.
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса