Глубокий анализ позволяет определить, что конкурент делает правильно, а где допускает ошибки. Так вы поймете чего не хватает вашим клиентам и сможете добавить в свой продукт функции, закрывающие потребности покупателей.
- Оцениваем известность марки
- Выявляем основные преимущества компании
- Анализируем товарный ассортимент
- Проводим анализ ценовой политики конкурентов
- Находим основные идем в рекламных коммуникациях
- Анализируем долю рынка для продуктов и услуг
- Оценка уровня конкуренции внутри отрасли
- Сравнительный анализ портфеля
- Сравнение цен и условий ценообразования
- Сравнительный анализ дистрибуции продукта и его распределения
- Сравнение стратегий позиционирования и имиджа брендов
- Оценка методов и каналов продвижения
- Сравнительное описание целевой аудитории
Определяем востребованность на рынке, сильные и слабые стороны компании и ее конкурентов. Эта информация будет отправной точкой для расстановки приоритетов в маркетинговой политике. Делаем компании успешными и востребованными.
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса