Получаем данные о личном опыте респондентов, собираем отзывы, выявляем представления, определяем болевые точки и готовим уникальное торговое предложение.
- анализируем потребительские предпочтения
- определяем портрет и мотивацию потребителей
- определяем сильные и слабые стороны бренда
- разрабатываем позиционирование и рекламную компанию
- тестируем продукт или рекламные материалы
Помогаем получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов, о которой представители компании могли даже не догадываться.
Интервью проходим в формате открытой беседы, поэтому респонденты отвечают более открыто, чем при анкетировании.
В рамках глубинного интервью мы используем проективные техники, демонстрируем респонденту видео- и аудио- материалы.
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса