fbpx
8 800 1000 759
ГлавнаяДизайнКоманда для создания сайта — кто нужен?
Обратный звонок Версия для печати

Команда для создания сайта — кто нужен?

Все понимают, что в одиночку разработать хороший сайт не получится. Специалисты тратят годы на обучение в узкой нише, чтобы развить навыки, видение и понимание. Поэтому нужна команда для создания сайта. Но не всегда понятно, сколько в ней должно быть людей, и кто они. Для хорошего сайта нужны опытные специалисты из различных сфер.

Теоретически, один человек может разработать сайт. Создать дизайн, продумать юзабилити, сверстать, написать код. Есть много инструментов для шаблонных решений, поэтому можно отказаться от команды для создания сайта. Но что, в итоге получится? Маловероятно, что такой сайт можно монетизировать. Вряд ли он будет олицетворять компанию и станет хорошей визитной карточкой. К сожалению, таких проектов в сети миллионы. Они закрываются, так нормально и не открывшись. Поэтому делать сайты должны профессионалы. Давайте разберем, кто нужен для создания сайта.

Маркетолог

Аналитика – важный этап разработки. Она помогает понять потребности целевой аудитории, изучить конкурентов, перенять лучший опыт, и, куда важнее, понять ошибки и исключить их на своем проекте. Задача – изучить потребности клиентов, определить стратегию развития сайта и дальнейшего продвижения, понять, что и как будет внедряться. Без маркетолога сложно выбрать правильный вектор развития проекта.

Менеджер проекта

Команда для создания сайта – это своеобразный «организм», нуждающийся в контроле. Взаимосвязь внутри команды обеспечивает менеджер проекта. Он следит за этапами и ходом работ, соблюдением сроков, решает административные и организационные задачи, контролирует соблюдение технического задания. Менеджер проекта несет ответственность за результат. Он снимает обязанность с заказчика контролировать и руководить всем проектом.

UX/UI-дизайнер

UX-дизайнер создает прототип сайта. Он нужен для того, чтобы понять размещение элементов, определить функционал, подобрать инструменты для реализации. Задача UI-дизайнера – создать оболочку для прототипа, который разработал UX-дизайнер. Благодаря UI-дизайну сайт становится красивым, дружелюбным, стильным. Элементы приобретают иерархию за счет визуального оформления, обретают форму и становятся понятными для пользователя.

Верстальщик

Команда для создания сайта не может обойтись без верстальщика. Это специалист, который переводит макеты, созданные дизайнером, в HTML. Второе название верстальщика — front-end разработчик. Технологии постоянно обновляются, от специалиста требуется постоянное отслеживание нововведений и прокачка навыка.

Программист

Программист, или back-end разработчик, воплощает все задумки дизайнеров в рабочие инструменты. Его задача – создать функционирующие инструменты на сайте и совместить с версткой. Так сайт начинает решать прикладные задачи и приобретать рабочий вид. Нередко над разработкой работает несколько программистов. Все зависит от сложности проекта. Чем больше инструментов и функций необходимо реализовать, тем больше времени потребуется. Поэтому команда расширяется внедрением нескольких специалистов одного направления.

SEO-специалист

Внутренняя оптимизация сайта позволяет ему продвигаться органически в поисковых системах, которые должны видеть сайт и понимать, о чем он. Этим занимается специалист по SEO. Он создает семантическое ядро, прорабатывает контент план, разрабатывает структуру текстов.

Контент-менеджер

Контент-менеджер наполняет сайт информацией. Это могут быть тексты, визуал и другие типы контента. В прямые обязанности входит размещение текстов, фотографий, оформление страниц сайта, поиск сопровождающих изображений, редактура и вычитка предоставленных статей.

Переводчик, иллюстратор, 3D-художник, видеограф, консультант, фотограф…

Команды для создания сайта нередко дополняются другими специалистами, среди которых фотографы, аниматоры, видеографы, консультанты, художники и многие другие. Все зависит от поставленных задач и особенностей проекта. Главное помнить, что чем уже специалист, тем он лучше разбирается в теме.

Где искать специалистов для создания сайта?

еперь вы знаете, кто нужен для создания сайта. Осталось только понять, где их искать. Есть несколько вариантов сбора команды для создания сайта:

  • Фрилансеры. Самый дешевый способ – собрать фрилансеров. Их услуги будут ниже стоимости разработки в студии. Но слаженность команды – залог качественной работы. Каждого специалиста придется отдельно контролировать, собирать все воедино. Фрилансеров сложно контролировать, объединять в рабочие группы, стыковать по времени, отслеживать изменения. Поэтому разработка затягивается, а в ходе работы возникает ряд сложностей. Это действительно недорогой, но очень сложный способ.
  • Компании-разработчики. Это самый оптимальный путь для тех, кто ценит время и желает получить результат. Конечно, стоимость разработки сайта значительно возрастает. Но над проектом работает слаженная команда, каждый знает, что делать, все контролируется. Официальные договоры – значит, отсутствие проблем, срывов сроков и прочих неприятностей. Это возможность сделать отличный сайт, который будет выполнять свои задачи.

Материалы взяты с сайта https://wezom.com.ua/blog/komanda-dlya-sozdaniya-sajta-kto-nuzhen

Поделиться:

Другие публикации по теме

Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса

8 800 1000 759

Телефон горячей линии

Instagram BIDUS DIGITAL Vkontakte BIDUS DIGITAL YouTube BIDUS DIGITAL Behance BIDUS DIGITAL