Брендинг в целом – это комплекс маркетинговых действий, предназначенных для формирования определенного имиджа объекта. Этим объектом может быть компания, продукт или личность. Результатом брендирования становится создание желаемого образа в сознании потенциальных потребителей.
Под брендингом в интернете чаще всего имеется в виду оформление ресурсов в соответствии с фирменным стилем компании. Например, у вас есть корпоративные цвета, символика, шрифты. Они задействуются при разработке дизайна сайта, сообществ в социальных сетях.
Но существует и особый рекламный инструмент, в основу которого положен брендинг. Вместо того чтобы размещать на ресурсах партнеров уже поднадоевшие баннеры, рекламодатель поручает им оформить задние фоны их сайтов в своем фирменном стиле.
Главная цель брендирования – привлечение клиентов. Интернет-аудитория успела привыкнуть к разнообразным видам продвижения. Веб-разработчики же научились создавать решения для блокирования многих из них. Пользователи не любят рекламу, поэтому с удовольствием пользуются расширениями и не видят объявлений, всплывающих Pop-up окон. С брендингом ситуация обстоит иначе:
Бюджет на такой метод продвижения потребуется немалый. Однако нахождение подходящего партнера значительно повышает эффективность брендинга по сравнению с любой другой рекламой, и вложения окупаются.
Направление пока только развивается. Обычно виды выделяют по степени распространения (соответственно, растет и стоимость размещения от первого к последнему):
Выбор зависит не только от бюджета, имеющегося у рекламодателя. Если партнерский ресурс не отличается единством тематики, нет смысла использовать все его страницы, ведь большая часть окажется нерелевантной.
Но есть и другое мнение. Если рекламная кампания характеризуется федеральным масштабом, а предложение имеет ценность для широкого круга лиц, можно забрендировать и весь сайт целиком.
Рекламодатель, выбравший такой инструмент продвижения, преследует две цели. Первая – привлечение внимания к своему бренду. Для этого разрабатывается впечатляющий, но неутомляющий дизайн для оформления заднего фона сайта-партнера. Вторая цель – привод клиентов на свой домен. Для этого фон делается кликабельным.
Достижение целей обеспечивается совпадением или хотя бы пересечением целевых аудиторий брендируемого и рекламируемого сайта. Например, фон с моделями авто из продвигаемого автосалона подойдет порталу о запчастях и техобслуживании.
Также важно, чтобы сайт-партнер отличался высокой посещаемостью. Такой вид рекламы считается одним из самых затратных, поэтому расходы нужно окупать количеством просмотров.
Реклама – процесс с обоюдным интересом. Один получает выгоду, продвигая себя или свое предложение, а другой сдает рекламные площади (в случае с брендированием – свой сайт) и зарабатывает на этом.
Монетизизация ресурса таким способом достаточно привлекательна:
Размещение на заднем фоне сайта чужого фирменного фона – это взаимодействие с единственным рекламодателем. К тому же используется всего одна единица рекламной площади, хотя по размерам она сопоставима с десятком баннеров. Поэтому все отрицательные стороны участия в партнерских программах нивелируются. Главное – придерживаться принципа релевантности и не нагружать бэкграунд информацией, не нужной вашим посетителям.
Благодаря высокой доходности и безопасности, заработать таким способом хотят многие. Однако к выбору партнера рекламодатели относятся очень щепетильно. Молодые ресурсы с небольшой посещаемостью для этих целей не подходят – вложения себя не окупят.
Суточный трафик – главный критерий выбора партнера. Приниматься во внимание могут также:
«Арендодаторы» бэкграундов и рекламодатели находят друг друга в партнерских сетях или взаимодействуют напрямую. Если ресурс объективно привлекателен для брендирования, его владельцу даже не надо никого искать. Предложения и так будут поступать, нужно лишь отобрать лучшего партнера.
Рубрика: Дизайн
Дата публикации: 23 января 2023
Дата обновления: 10 апреля 2023
Статистика: 1837 просмотров
Материалы взяты с сайта https://biz.mail.ru/blog/ad-branding/?ysclid=lcydapgenv898020713
Что делает UX-дизайн эффективным, а что нет — разбираем на примерах
Дизайн 1 год назадЧем занимаются UX-аналитики, где учатся и сколько получают
Дизайн 1 год назадЧем занимаются UX-аналитики, где учатся и сколько получают
Дизайн 1 год назадКомплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса